Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В учреждении оборудована сенсорная комната, которая представляет собой помещение, наполненное специальным электронным оборудованием и дидактическими модулями для психоэмоциональной разгрузки и стимуляции различных органов чувств. Специально оборудованное пространство, в котором ребенок испытывает необычные ощущения и чувства, эмоционально раскрепощается, расслабляется и отдыхает от негативных воздействий внешней среды. Здесь осуществляется комплексное воздействие на все анализаторы: светотерапия, звукотерапия, эмоциональная и мышечная релаксация, стимуляция ослабленных сенсорных и двигательных функций.
В ДОУ имеются объекты для организации образовательной деятельности с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- кабинет педагога-психолога,
- кабинеты учителей-логопедов,
- кабинет учителя-дефектолога,
- музыкальный зал;
- спортивный зал;
- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей.
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий имеются
Библиотека
Библиотека отсутствует. Если вместо библиотеки используется методический кабинет.
Спортивные объекты
- спортивная площадка;
- физкультурный зал.
Средства обучения и воспитания
- кабинет педагога-психолога,
- кабинеты учителей-логопедов,
- кабинет учителя-дефектолога.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:- навес, пандус, кнопка вызова персонала для инвалидов,
- металлическая дверь с расширением дверных проемов,
- просторные рекреации,
- информационная тактильная вывеска со шрифтом Брайля,
- паспорт доступности,
- контактные номера телефонов для вызова сотрудника с целью
оказания помощи и сопровождение до места оказания услуги – 8 (47 247) 3-
10-39,
- пандус в детском туалете
Специальные условия питания
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с перспективным 10-дневным меню, разработанным на основе технологических карт, с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, а также сезона. Обеспечивается диетическое питание воспитанников, в соответствии с
медицинскими показаниями на основании рекомендаций врача.
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляют 2 медицинские сестры
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Официальный сайт Министерства образования Белгородской области http://www.beluno.ru/
Российский образовательный портал. http://school.edu.ru/
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Сайт фестиваля педагогических идей. Огромное количество разработок уроков по всем школьным дисциплинам. http://festival.1september.ru/
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Белгородский государственный университет http://www.bsu.edu.ru
Белгородская государственная универсальная научная библиотека http://www.bgunb.ru/
Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/
Учебные видеофильмы, CD и DVD программы http://www.mtvideo.ru/
Сайт Культура России содержит обширную информацию о литературе, искусстве, архитектуре, музыке, кино, декоративно-прикладному искусству http://www.russianculture.ru
Специальные технические средства обучения
Средства отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе образовательного учреждения отсутствуют